На главную Написать письмо
Ноутбуки, мобильные телефоны, КПК, TFT LCD телевизоры, компьютеры и комплектующие, мониторы, фотоаппараты, видеокамеры, mp3 плееры dvd, принтеры, сканнеры, программное обеспечение.
На главную
Киев, ул. Орловская 4-6/2 (м. Дорогожичи, м. Сырец)
Менеджеры: Добавить в контакт лист 104550291
Режим работы: пн-пт 10:00-18:00, сб-вск – выходные
(044) 383-26-17
383-26-18
501-36-17
(094) 927-96-17
927-96-18
КОРЗИНА
Сейчас в корзине: 0
Сумма: 0.00 грн
Валюта:
Главная О компании Схема проезда Оплата и доставка Сервис и гарантия Вакансии Новости Контакты
Курс валют
Наличный курс - 27.15 грн/$
Безналичный курс - 27.15 грн/$
Скачать прайс-лист Скачать
 Логин:  Пароль:
регистрация | забыли пароль
Каталог
Рейтинг интернет-магазинов hotline.ua

Самое главное! Перед началом эксплуатации покупатель обязан внимательно ознакомиться с инструкцией и правилами эксплуатации купленного изделия. Статья 4. Права и обязанности потребителя. п.3 (ЗУ "О защите прав потребителей"

 

 Гарантия

Мы гарантирует надежное качество техники, которую мы продаем. В редких случаях, когда купленное оборудование в течение гарантийного срока частично или полностью выходит из строя, мы делаем все возможное, чтобы наши покупатели остались довольны покупкой.

Гарантийный ремонт осуществляется быстро, качественно и, естественно, бесплатно. Срок гарантии устанавливается непосредственно для каждого оборудования. Каждый товар сопровождается гарантийным талоном. Транспортировка неисправного изделия осуществляется его владельцем.

Чтобы как можно быстрее и проще получить гарантийное обслуживание, пожалуйста, следите за соблюдением некоторых условий:

• принимая товар проверьте, правильно ли заполнен гарантийный талон;
• соблюдайте условия эксплуатации, описанные в руководстве пользователя, прилагаемом к покупке;
• при эксплуатации оборудования избегайте механических повреждений: сколов, вмятин, трещин, царапин и т.п.;
• не нарушайте сохранность гарантийных пломб, наклеек, этикеток;
• предъявите неисправное устройство служащим сервисного центра, гарантийный ремонт или замена производится только по наличию неисправного товара;
• проследите, чтобы в сервисный центр было предъявлено изделие в полной комплектности: описания, драйверы, шлейфы, упаковка и т.п.;
• четко опишите неисправности и проследите, чтобы они так же четко были описаны в накладной приема брака.

К сожалению, есть несколько условий, при которых мы не можем произвести гарантийный ремонт:

• неправильно заполненный гарантийный талон;
• наличия механических повреждений: сколов, трещин, вмятин, царапин и т.п.;
• нарушение сохранности гарантийных пломб;
• предварительный самостоятельный ремонт или изменение внутреннего строения устройства.

Гарантия не распространяется на следующие неисправности:

• случайные повреждения и дефекты, причиненные клиентом;
• дефекты, вызванные стихийными бедствиями;
• повреждения, вызванные проникновением в прибор воды;
• повреждения, вызванные небрежной эксплуатацией (противоречащей рекомендациям, описанным в руководстве пользователя);
• повреждения, вызванные неправильным подключением в электросеть.

Гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание проводится в сертифицированных сервисных центрах производителей, адреса которых указываются в гарантийных талонах, выдаваемых Вам вместе с техникой.

 

Возврат товара

В соответствии с Законодательством Украины (ЗУ "О защите прав потребителей") существуют два случая когда покупатель может вернуть Магазину купленный товар:

Товар неисправен (Статья 8.): 
товар неисправен и товар был в ремонте и после ремонта тот же дефект появляется вновь по независимым от потребителя причинам,
товар неисправен и товар использовался и присутствует один их фактов: 
сервис-центр вообще не может устранить дефект,
сервис-центр не может устранить дефект в течении 14 дней,
после ремонта товар становится существенно другим, перестает выполнять какие-либо функции.

В остальных случаях необходимо обращаться в Сервис-Центр и воспользоваться услугой бесплатного гарантийного обслуживания.

Товар не понравился (Статья 9.) - товар не был в использовании, т.е. является новым (корпус в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы, запаянные в пластиковые пакеты комплектующие не распаковывались, по телефону не разговаривали, фотокамерой не делали фотоснимков, на компьютере, ноутбуке или КПК не загружалась операционная система и т.д.) и со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки.

Для возврата товара при себе необходимо иметь:
товар (и всю его комплектацию),
товарный чек,
гарантийный талон,
акт технического состояния товара, выписанный Сервисным Центром,
транспортировка товара от клиента на склад интернет-магазина составляет 30 грн.

При возврате денег за товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок за договоренностью сторон, но не позднее чем на протяжении 7 дней.

Деньги за выполненные услуги (доставка товара, подъем, перемещение) не возвращаются.

Желаем Вам удачных покупок! 



Голосование
  © ACS, 2010